Форум » Наше образование » Уроки французского » Ответить

Уроки французского

Алёнушка: Оn apprend parler en français

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Бгиришка: Моё маленькое резюме. (По 2м программам полиглота). Настоящее время образуется за счёт изменения окончания глагола. Пример : je parlе, tu parles, il parle, elle parle, nous parlons, vous parlez, ils/elle parlent. Настоящее время отрицательная форма образуется за счёт обрамления глагола Ne ... Pas. Пример: je ne parle pas, tu ne parles pas, il/elle ne parle pas, nous ne parlont pas, vous ne parlez pas , ils/elles ne parlent pas. Прошедшее время образуется за счёт слова иметь avoir а глагол не меняется (у первой группы гл окончание не меняется - é) Пример: j'ai parlé, tu as parlé, ll/elle a parlé, nous avons parlé, vous avez parlé, ils/elles ont parlé. Прошедшее время отрицательная форма образуется за счёт обрамления avoir ne..pas, (у первой группы гл окончание не меняется -е) Пример: je n'ai pas parlé, tu n'as pas parlé, il/elle n'a pas parlé, nous n'avons pas parlé, vous n'avez pas parlé , ils/elles n'ont pas parlé. Будущее время образуется за счёт слова идти aller., глагол не меняется, как в неопределенной форме. Пример : je vais parler, tu vas parler, il/elle va parler, nous allons parler, vous allez parler, ils/elles vont parler. будущее время отрицательная форма образуется за счёт обрамления aller , ne....pas. Глагол не меняется,остаётся в неопределенной форме. Пример: je ne vais pas parler, tu ne vas pas parler, il/elle ne va pas parler, nous n'allons pas parler, vous n'avez pas parler, ils/elles ne vont parler. Таким образом : в настоящем времени - запомнить как спрягаются глаголы пока только глаголы 1 группы В прошедшем времени запомнить так сказать скелет - j'ai, tu as, il/elle a, nous avons, vous avez, ils/elles ont - а дальше просто подставлять глагол,который не меняется (опять таки пока имею ввиду гл 1 гр) В прошедшем времени запомнить скелет - je vais, tu vas, il va, elle va, nous allons, vous allez, ils vont, elle vont и подставлять глагол в неопределенной форме тоже не меняется. Главное чтобы в одну кашу не смешалось нузавон и нузалон ))))))) (Все писала по памяти,,,остаётся несколько раз повторять )

Бгиришка: Сегодня прошла третий урок полиглота. Надо переварить глаголы и их спряжения être и faire . Маленький вопросец. Вопрос - Что ты делаешь? Qu'est-ce que tu fais ? Читается как Кес ке тю фе. Получается это длинющее слово "qu'est-ce " читается как Кес ?

тень: Бгиришка пишет: Получается это длинющее слово "qu'est-ce " читается как Кес ? да


Бгиришка: Пройдены 3,4 и 5 уроки Полиглота. Резюмешчка. Урок 3. Разбирались глаголы être и faire. Для чего они нужны пока не поняла Спрягаются нестандартно,надо зубрить. Разбирались вопросительные слова Qui, où, quand ,pourquoi, comment, qu'est que c'est , combien . Опять таки надо запоминать/зубрить Урок 4 Учимся говорить о себе. Je m'appelle, j'habite, je suis (профессия) Артикли: определённый la, le. Неопределенный un, des. Разбирались слова : Quel, quels, quelle, quelles , quelqu'un , tout, rien , partout, quelque part, toujour, parfois , jamais. И разбирались предложения , где они используются. Опять таки все надо зубрить Урок 5 Разбирались глаголы , которые для образования прошедшего времени используют глагол être. Aller, venir, entrer, sortir, naître, mourir, tomber, arriver. Форма в прошедшем времени соответственно Allé, venu, entré, sorti , né, mort, tombé, arrivé. Пока как собрать всю эту кашу в единое целое не знаю, посмотрим.

тень: Бгириша, матерал очень обширный, посиди на нем, пока не дваигайся вперед. Бгиришка пишет: Для чего они нужны пока не поняла глагол БЫТЬ для спряжения глаголов в прошедшем времени ( те, которые говорят о движении не спрягаются с алле, а спрягаются с этр) и о передаче своего состояния. Это в тех случаях, когда в русском глагол опускается и используется только подлежащее и пригагательное к нему. Я больная - же сюи малад.

Бгиришка: тень пишет: о движении не тень пишет: о передаче своего состояния. Эт понятно Да ,пока надо остановится и ещё раз проработать эти 5 уроков. В итоге наработаю некий скелет (т.к. Петров рассказывает базовые моменты лёгким доступным языком) А потом на этот скелет буду нанизывать мясо более трудный материал

Amira: Бгиришка удачи!!!! Я пока читала твои выводы, сама повторила, что учила в ССФ. Вот на этом моя база и заканчивается

тень: Бгиришка пишет: В итоге наработаю некий скелет (т.к. Петров рассказывает базовые моменты лёгким доступным языком) А потом на этот скелет буду нанизывать мясо более трудный материал абсолютно стопроцентно правильный подход! Умничка!

Бгиришка: Amira тень

Алёнушка: Бгиришка как успехи?

тень: Ален, раз Бгириша молчит, то или все уже выучила...или как всегда))))

ЖеНёЧеК: Кто еще продолжает обучение? Обучайте и нас силь ву пле! Я ленивая коза вообще франсе забросила )))

тень: ЖеНёЧеК а как обучить вас? Пока практики не будет - не обучишься ....Ирина вот у нас учила...Бгириша! Са марш?

ЖеНёЧеК: Да не знаю..эвон на дариже все бежим, никак не добежим... лето, жара, дети...ЛЕНЬ!

тень: ЖеНёЧеК дарижу в неадекватной семье не выучишь. Это как раз мой случай. Наоборот, хуже становится, отторжение начинается, а с ним потом не справишься даже если от них отделишься. Ты можешь просто пока что-то неспеша на фр читать.



полная версия страницы