Форум » Наше образование » Уроки французского » Ответить

Уроки французского

Алёнушка: Оn apprend parler en français

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Amira: тень это потому,что у нее рот не закрывается,даже когда она спит мои уши ее уже не выдерживают

Elena: Amira птица-говорун?

тень: Elena пишет: птица-говорун птица- "по русски громко и везде кричун")))) Но очень симпатичная и сладкая птица, тбаракаллах.


Amira: тень убила на повал Вот как оказывается называется : громко и везде кричун))))))))) Ты ла метрес предупреди, что ребенок без рупора может говорить

тень: Amira пишет: Ты ла метрес предупреди, что ребенок без рупора может говорить уже)

Бгиришка: Решила взять себя в руки и опять начать чуть французский. Решила не отвлекаясь на посторонние ресурсы пройти все уроки Полиглот. По ходу прохождения буду задавать вопросы,которые мне не понятны , кто знает французский помогите мне на них ответить. 1 урок. Спрягаем слово любить - aimer. Лектор говорит,что французский не любит встречи двух гласных,поэтому слово сливается. Пример - je aime же эм = j'aime жем . НО когда следующее сочетание ты любишь tu aimes ту эм , ничего про сливание не сказал... Почему? Почему нельзя написать /сказать "тем" - t'aimes ? И может поднакидать глаголы,которые спрягаются стандартно? А то прошлый раз выписала первые попавшихся глаголы, а половина из них спряг так,как я ещё не учила ))) Уже знаю слова : Любить aimer, есть manger, петь chanter, искать chercher, находить trouver, говорить parler, думать penser, танцевать danser

тень: Бгиришка пишет: Решила взять себя в руки и опять начать чуть французский. Удачи!!! Молодец! Бгиришка пишет: Пример - je aime же эм = j'aime жем . НО когда следующее сочетание ты любишь tu aimes ту эм , ничего про сливание не сказал... Почему? Почему нельзя написать /сказать "тем" - t'aimes ? Это явление называется выпадением гласной. Не каждая гласная выпадает. Посмотри вот тут http://orangetag.ru/707/elision-et-apostrophe/ или загугли ВЫПАДЕНИЕ ГЛАСНЫХ ВО ФР ЯЗЫКЕ. Бгиришка пишет: Почему? Ириша, это самый неправильный вопрос при изучении языка. Не спрашивай почему, принимай его как есть. Потому. Потому что каждый язык - особенный, потому что из правил практически всегда есть исключения. Бгиришка пишет: И может поднакидать глаголы,которые спрягаются стандартно? ищи в инете глаголы ПЕРВОЙ группы. Они спрягаются стандартно. Не учи язык так хаотически, следуй курсу и ничего не добаляй сама, а то запутаешься. Я бы на твоем месте как следует разобралась с БЫТЬ, ИМЕТЬ и первой группой. Обычно с этого начинают.

Бгиришка: тень я тебя ждала спасибо за подробный ответ

тень: Бгиришка пожалуйста, обращайся, если что...помогу с удовольствием. Как сегодня у тебя, пыл не угас?

Бгиришка: Пока нет Сегодня учила ещё 10 слов. Нашла хороший сайт,где они спрягаются. И тут опять загвоздка, например lever , jeter при спряжении имеют особенности - изменение е. И во втором слове добавление t. Произношение слушаю через Гугл переводчик. Опять же je jette - жё жет. ils jettent - иль же. Ну почему не иль жет ))))) Или пока не вдавать ся в подробности произношения ?

тень: Бгиришка пишет: ils jettent - иль же откуда ты это взяла? Там , напротив, в конце произношение должно немного усилиться, чуть-чуть оттенок ё появляется в конце. Потому что мн. число. Бгиришка пишет: Или пока не вдавать ся в подробности произношения ? Вдаваться надо, это же произношение. Просто на задавайся вопросом ПОЧЕМУ. Заучивай правила и исключения.

Бгиришка: тень пишет: откуда ты это взяла? произношение слушаю в Гугл переводчике

тень: Бгиришка нет, не верно. Не понимаю, почему гугл так шалит. Попробуй на яндексе, там вроде тоже есть произношние.

Бгиришка: тень и в яндексе иль же (ils jettent.. Куда T подавалось..хз) Ещё сегодня разобрана глагол иметь...avoir .. Очень полезный. Образовывает прошедшее время, главное запомнить j'ai ,tu as ,il a ,elle a ,nous avons, vous avez ,ils ont ,elles ont . и отрицательная форма - обрамление ne и pas глагола иметь - je n'ai pas, tu n'as pas, il n'a pas, elle n'a pas, nous n'avons pas, vous n'avez pas, ils n'ont pas, elles n'ont pas. И все,можно образовывать прошедшее время,так как глагол который идёт следом во всех спряжения одинаков (я про первую группу , например tu n'ai pas parlé / mangé/chanté или nous avont parlé/ mangé/ chanté тп ) Все таки надо брать язык зубрежкой? (Если нет таланта к языкам, слету запоминать слова и предложения)?

тень: Бгиришка пишет: и в яндексе иль же не знаю почему...ерунда какая-то.. завтра подруге позвоню, спрошу, сегодня поздно уже. Бгиришка пишет: Ещё сегодня разобрана глагол иметь...avoir .. Очень полезный. Образовывает прошедшее время, главное запомнить умничка! Он еще и помогает сообщить свой возраст J'ai vingt ans, описать свое состояние J'ai très mal à la tête. Не говоря о прямом предназначении. J'ai une belle voiture )))) Бгиришка пишет: Все таки надо брать язык зубрежкой зубрежка, постоянное повторение, желательно чтение, и практика, практика, практика... Давай, Ириша, давай!)



полная версия страницы